
16 апреля, 2020
Статистика, запросы, портрет абонента Московской службы психологической помощи населению
Психологи МСППН трудятся в круглосуточном режиме, консультируя в кол-центре, в онлайн-чате и по телефону службы «051». Показываем их работу в цифрах.
10 психологов по телефону кол-центра 8 (495) 870-45-09 в круглосуточном режиме принимают звонки.
От москвичей, находящихся дома в режиме самоизоляции с 23 марта по 16 апреля поступило 11 тысяч 436 обращений.
Для операторов кол-центра специалисты Московской службы психологической помощи провели 2 тысячи 787 мини-сессии по стрессоустойчивости.
С 28 марта по 16 апреля в чат «DON’T PANIC» Московской службы психологической помощи населению поступило более 1 тысячи 600 обращений. Из них 1 тысяча 221 — информационные запросы; 393 — психологические консультации.
Основные запросы обращающихся в чат психологической помощи:
- тревожность, стресс, фрустрации в связи с изменившимися условиями жизни;
- семейные взаимоотношения (конфликты);
- взаимоотношения с детьми;
- панические атаки в связи со страхом заражения.
Еще больше информации — в нашем материале.
Что делать, если в семье назревает кризис? Ответы и инструкции в специальном разделе на портале «Я дома».