«Я дома» — агрегатор добрых дел

Статистика, запросы, портрет абонента Московской службы психологической помощи населению

16 апреля, 2020

Статистика, запросы, портрет абонента Московской службы психологической помощи населению

Психологи МСППН трудятся в круглосуточном режиме, консультируя в кол-центре, в онлайн-чате и по телефону службы «051». Показываем их работу в цифрах.

10 психологов по телефону кол-центра 8 (495) 870-45-09 в круглосуточном режиме принимают звонки.

От москвичей, находящихся дома в режиме самоизоляции с 23 марта по 16 апреля поступило 11 тысяч 436 обращений.

Для операторов кол-центра специалисты Московской службы психологической помощи провели 2 тысячи 787 мини-сессии по стрессоустойчивости.

С 28 марта по 16 апреля в чат «DON’T PANIC» Московской службы психологической помощи населению поступило более 1 тысячи 600 обращений. Из них 1 тысяча 221 — информационные запросы; 393 — психологические консультации.

Основные запросы обращающихся в чат психологической помощи:

  • тревожность, стресс, фрустрации в связи с изменившимися условиями жизни;
  • семейные взаимоотношения (конфликты);
  • взаимоотношения с детьми;
  • панические атаки в связи со страхом заражения.

Еще больше информации — в нашем материале.

Что делать, если в семье назревает кризис? Ответы и инструкции в специальном разделе на портале «Я дома».

Другие новости

Все новости