«Я дома» — агрегатор добрых дел

Приглашаем на митап «Мысли как клиент» Института ДПО

9 февраля, 2021

Приглашаем на митап «Мысли как клиент» Института ДПО

Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы (ИДПО) начинает год с продуктивной работы и предлагает присоединиться. 12 февраля пройдет первый в 2021 году онлайн-митап «Мысли как клиент» — как обеспечить WOW-сервис в социальной сфере.

В течение 3-х часов в непринужденной обстановке приглашенные спикеры вместе с участниками обсудят:

  • почему важно ориентироваться на клиента и как это делать,
  • что о нас знают цифровые системы,
  • как выстраивать клиентоцентричную культуру в компании.

В числе спикеров

  • Андрей Иващенко, дизайн-исследователь и Service Designer в Лаборатории «Wonderfull», спикер обучающих программ Центра дизайн-мышления в Москве.
  • Алексей Драль, основатель и директор школы BigData Team, руководитель международной специализации на Coursera «Big Data For Data Engineers», преподаватель по большим данным и машинному обучению для ведущих университетов (МГУ, НИУ ВШЭ, МФТИ, Harbour.Space University)
  • Ирина Лихова, коуч, тренер, ex-директор по корпоративному развитию и управлению персоналом ПАО МегаФон.

Формат митапа предполагает неформальное общение с экспертами и единомышленниками, участники смогут обсудить выступления спикеров в чатах YouTube и Телеграм, задать вопросы и получить призы.

Митап будет интересен и полезен как руководителям и предпринимателям, так и тем, кто интересуется цифровыми системами, работает непосредственно с клиентами или просто хочет прокачать свои скилы в тематике клиентоориентированности и клиентоцентричности.

Мероприятие пройдет онлайн на платформе YouTube 12.02.2021 c 13:00 до 15:40.

Подробную информацию о митапе можно узнать по ссылке http://wowmeetup.ya-doma.ru/

Зарегистрироваться на мероприятие здесь.

Другие новости

Все новости