9 февраля, 2021
Приглашаем на митап «Мысли как клиент» Института ДПО
Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы (ИДПО) начинает год с продуктивной работы и предлагает присоединиться. 12 февраля пройдет первый в 2021 году онлайн-митап «Мысли как клиент» — как обеспечить WOW-сервис в социальной сфере.
В течение 3-х часов в непринужденной обстановке приглашенные спикеры вместе с участниками обсудят:
- почему важно ориентироваться на клиента и как это делать,
- что о нас знают цифровые системы,
- как выстраивать клиентоцентричную культуру в компании.
В числе спикеров
- Андрей Иващенко, дизайн-исследователь и Service Designer в Лаборатории «Wonderfull», спикер обучающих программ Центра дизайн-мышления в Москве.
- Алексей Драль, основатель и директор школы BigData Team, руководитель международной специализации на Coursera «Big Data For Data Engineers», преподаватель по большим данным и машинному обучению для ведущих университетов (МГУ, НИУ ВШЭ, МФТИ, Harbour.Space University)
- Ирина Лихова, коуч, тренер, ex-директор по корпоративному развитию и управлению персоналом ПАО МегаФон.
Формат митапа предполагает неформальное общение с экспертами и единомышленниками, участники смогут обсудить выступления спикеров в чатах YouTube и Телеграм, задать вопросы и получить призы.
Митап будет интересен и полезен как руководителям и предпринимателям, так и тем, кто интересуется цифровыми системами, работает непосредственно с клиентами или просто хочет прокачать свои скилы в тематике клиентоориентированности и клиентоцентричности.
Мероприятие пройдет онлайн на платформе YouTube 12.02.2021 c 13:00 до 15:40.
Подробную информацию о митапе можно узнать по ссылке http://wowmeetup.ya-doma.ru/
Зарегистрироваться на мероприятие здесь.