Один за всех и все за одного: как государство, бизнес и НКО помогали в период пандемии — «Я дома» — агрегатор добрых дел
«Я дома» — агрегатор добрых дел

Один за всех и все за одного: как государство, бизнес и НКО помогали в период пандемии

19 июня, 2020

Один за всех и все за одного: как государство, бизнес и НКО помогали в период пандемии

Период пандемии стал серьезным вызовом для всех жителей нашего города. Многие москвичи столкнулись с проблемами, решение которых было возможным только при совместных и слаженных действиях всех секторов власти: государства, бизнеса и НКО.

Во время пандемии коронавируса компания H&M в России передала на благотворительность больше 30 тысяч товаров общей стоимостью 25 млн рублей — постельное белье, полотенца, базовую одежду и нижнее белье для взрослых и детей.

Ассоциация «Все вместе» стала одним из партнеров акции. Больше 20 тысяч вещей были распределены между подопечными членов «Все вместе» — организаций «Дом друзей», «Живи сейчас», «Милосердие», «Даниловцы», «Детская больница», «Друзья общины святого Эгидия».

Не могли остаться в стороне и крупные российские компании. Например, компания «Яндекс» активно помогает благотворительным фондам из ассоциации «Все вместе» поддерживать связь с людьми, которым нужна помощь.

«Яндекс» предоставил фондам доступ к своей виртуальной АТС — «Яндекс.Телефония» и оплачивает все разговоры сотрудников и волонтеров.

Некоммерческая организация «Возрасту.НЕТ» уже больше трех лет реализует социальный проект по переобучению старшего поколения — Школа «Бабушка и дедушка на час». Проект создан специально для людей «серебряного» возраста, который должен решить одновременно проблему социального одиночества и изоляции, а также задачу трудоустройства людей, лишившихся работы после 40 лет.

Оперативно руководство НКО приняло решение перевести все занятия в онлайн-формат. Помочь организовать сложный процесс обучения вызвалась компания «ТьюторКласс» которая абсолютно бесплатно предоставила свою платформу и техническое сопровождение на весь период проведения занятий.

В самом начале пандемии особенно остро стоя вопрос с организацией раздачи еды для бездомных. Многие из тех, кто раньше приходили на пункты раздачи питания, перестали ходить по независящим от них обстоятельствам. Город всячески увеличивал финансирование для НКО, но число тех, кого нужно было кормить, также увеличивалось. Такой прирост нуждающихся был связан с отсутствием работы и возможностью хоть как-то заработать на еду.

На призыв о помощи откликнулись индивидуальные предприниматели. Например, Елена Смирнова. Елена — хозяйка небольшого бизнеса, ее кейтеринговое агентство SMILE Event&Catering организует питание во время выездных мероприятий. В период пандемии дело Елены сильно пострадало в связи с отсутствием заказов, но тем не менее смелая предпринимательница решила не распускать команду по домам, а откликнуться на просьбу НКО помочь кормить бездомных людей.

В первую же неделю работы Елена с командой заготовила более 1000 порций горячей еды для нескольких благотворительных фондов.

Департамент труда и соцзащиты благодарит всех, кто помогал и продолжает помогать москвичам пережить пандемию, тяготы самоизоляции. Москва — по-настоящему добрый город!

Читать далее

Другие новости

Все новости