Как устроиться на более высокую должность: план действий от экспертов Центра «Моя работа» — «Я дома» — агрегатор добрых дел
«Я дома» — агрегатор добрых дел

Как устроиться на более высокую должность: план действий от экспертов Центра «Моя работа»

21 апреля, 2021

Как устроиться на более высокую должность: план действий от экспертов Центра «Моя работа»

Перейти на новую работу, получив при этом более высокую руководящую должность, задача не из простых, но вполне выполнимая. Для начала ответьте себе честно на вопрос: зачем вам должность руководителя? Если вы хотите занять такую вакансию исключительно из-за большей зарплаты и престижа, то велика вероятность разочарования. Руководящая позиция, в первую очередь, предполагает большую степень ответственности и меньшую погруженность в экспертизу – на смену ей приходит обязанность грамотно организовывать рабочий процесс, выполнять административные задачи и отвечать за результат всей команды. Если вы готовы к таким изменениям, то придерживайтесь советов от карьерных экспертов центра «Моя работа» при составлении резюме.

 

  1. Проанализируйте рынок и определите свой уровень

Посмотрите перечень позиций в своей отрасли на руководящие должности в банке вакансий «Моя работа». Оцените требуемые навыки и соотнесите их со своими, посмотрите предлагаемый уровень зарплат и подумайте, подходят ли они под ваши зарплатные ожидания. Составьте список подходящих компаний и планомерно его проработайте.

 

  1. Составьте новое резюме

Резюме рядового специалиста отличается от пула задач руководителя. В новом резюме укажите опыт управления командой, отразите навыки ведения переговоров, отработку возражений, защиту предложений перед клиентом и прочие аспекты, которые выполняют руководители в вашей сфере. Если у вас был лишь временный опыт управления командой, упомяните и его.

 

  1. Тщательно подготовьтесь к собеседованию

Продумайте ответы на вопросы, которые вам могут задать. Вспомните рабочие ситуации, которые потребовали от вас нестандартного решения, свои достижения. Подготовьте историю о задаче, с которой вы не справились, подумайте, что вы могли бы изменить в своих действиях, чтобы достичь положительного результата. Подготовьте и свои вопросы работодателю. Изучите деятельность компании, упомяните какие-либо ее достижения и важные моменты ее истории, проанализируйте ее сильные и слабые стороны, расскажите, почему хотите работать именно здесь.

За помощью в поиске работы обращайтесь к крупнейшему государственному кадровому оператору по поиску работы – службе занятости населения города Москвы. Сайт Центра занятости населения «Моя работа» – czn.mos.ru. 56 отделов трудоустройства, 52 из которых расположены в столичных центрах госуслуг «Мои Документы». Флагманские центры с расширенным набором услуг: Центры занятости «Моя работа» на ул. Щепкина, д. 38, стр. 1. и ул. Шаболовка, д.48, специализированный центр занятости «Моя карьера» для граждан 50 +, мам с детьми, людей с инвалидностью и молодежи на ул. Сергия Радонежского, д.1, стр. 1.

Другие новости

Все новости